petroleroii (petroleroii) wrote,
petroleroii
petroleroii

В 2016 асы НАТО без дела не сидели — что ни тревога, так снова русские


Истребители Североатлантического альянса вынуждены всё чаще взлетать по тревоге, пишет Süddeutsche Zeitung. При этом им приходится иметь дело «главным образом с российскими самолётами», отмечает издание.

Так, например, не успели немецкие Eurofighter в августе 2016 года прибыть на авиабазу Эмари под Таллином для охраны воздушного пространства над странами Балтии, как их сразу подняли по тревоге, вспоминает автор статьи Ян Шмидбауэр. Пилотам ВВС Германии пришлось иметь дело с «российским самолётом, который пролетал над суверенной территорией стран НАТО с выключенным транспондером», поясняет немецкий журналист.

Тогда всё обошлось. Впрочем, из-за напряжённых отношений с Россией войска Североатлантического альянса продолжают находиться в повышенной боевой готовности, подчёркивает Шмидбауэр.

Автор статьи обращает внимание на то, что в 2016 году у истребителей НАТО «было столько взлётов по тревоге, как в последний раз в годы холодной войны». В прошлом году истребители альянса взлетали около 780 раз с европейский военных баз для идентификации и сопровождения российских самолётов, заявил представитель авиабазы в немецком Рамштайне. «Это в два раза больше чем в 2015 году. Тогда истребители НАТО поднялись в воздух по тревоге 410 раз», — уточняет Шмидбауэр.

Как утверждают в бундесвере, российские истребители часто входят в международное воздушное пространство с выключенными транспондерами. «Взлёты же по тревоге не из-за российских самолётов случаются в Европе довольно редко», — констатирует немецкий журналист.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments