January 10th, 2013

Лев Панамский ( книга ) Ч 1

Лео ( он же Людвиг (Леонид-Лев-Леша) Фрайнберг (Тарзан) который сидит в панамской тюрьме , непонятно за что ,
опубликовал в своей жж 10 частей своей книги. Так как Лев слишком увлекся кинематографом и сбором средств на свое избавление , сумма которых уже перешла рубеж 2500 рублей , Мы решили восстановить справедливость и дать возможность читателям более плотно ознакомится с творчеством автора , разместив 10 частей книги у себя.
Культуру в массы двигаем без всяких коммерческих интересов и , как обычно , без разрешения Левы , исходя из чисто добрых намерений ``Мир должен знать своих героев``


Глава 1
Это книга моя и я пишу, что хочу!

Значит так, в 89 году я развелся с очередной женой! Кстати, об этой истории тоже стоит рассказать, по позже!

В 89, в сентябре, я сел в свою машину, забросал вещами, на переднем сидении моя любимая собака доберман по кличке Роки! И что бы ты понял, у этой собаки документы и родословная покруче моей! Его настоящее имя Били Фон Рабенфельс! Не то чтобы я скрывал его настоящее имя, но было просто обидно говорить его имя, а потом мое!!! Меня бы не поняли, Файнберг и Фон Рабенфельс! Ладно проехали. И вот, так мы вдвоем, а нет вру втроем, у меня была черепаха Зяма. Почему Зяма, я обьясню, я никак не мог определить, это была девочка или мужчина, и на всякий случай назвал Зяма, и женское начало, и мужское.

Вот мы едем в Майами, где у меня живет Бабушка! Она вышла замуж в 93 и уехала из Нью-Йорка в Майами с женихом, его зовут Изя, он из Польши и ему 95, всего на 2 года старше моей бабушки, но в этом возрасте разница не очень заметна! Вот к ним я ехал с Роки и Зямой! Начать новую жизнь! Позади я оставил богатую жену, очень богатую, это впринципе была одна из причин развода! Деньги! У нее их было очень много и она не давала мне жить! Сиди дома и все!!! Короче, дорога в Майами довольно монотонная, всего километров тысяча.

Еду! По дороге останавливаюсь в Вашингтоне, в Вирджинии, в Норт Каролине, в Сауз Каролине. Гордый — атас, кругосветное путешествие. По дороге снимаю свитер, потом рубашку, потом джинсы и почти голый заезжаю во Флориду. Доезжаю до Майами-жара, красота, океан лазурный, девки полуголые, а я полубог, ну в худшем случае, Аполлон отдыхает! Вьезжаю в Майами я крича! Mayami here I come! Я приехал покорять город! Я не заезжая никуда поехал на океан. Солнце, вода-чай березовый. Я беру Роки и в воду. Пипец, слово не подходящее. Пиздец — ахри супер припепецкий! Ну что-то вроде того. Я накупался, на загорался, вздремнул после.

После длинной дороги, ну думаю пора заявиться к молодоженам! Не хочу очень поздно, так как в этом возрасте сюрпризы ни к чему. Я сажусь в раскаленную машину, ведь целый день на солнце и тут я понимаю, что была допущена непоправимая ошибка! Зяма….,мой друг Зяма молчал и не подовал признаков жизни! Может он спал я подумал, а может обиделся??? Я то его не взял на море, иди знай, вдруг уплывет, а на песке жарко! Плюс вспомнил старый анекдот: Учитель рассказывает на уроке биологии, что черепахи роют ямы и откладывают свои яйца в горячий песок, а потом сидят рядом и плачут. Тут один ученик спрашивает: "А почему они плачут?" Учитель отвечает: "А ты попробуй свои яйца в горячий песок!"

Короче, Зяма видимо сильно обиделся или позже мне пришла мысль, что он не спит вовсе, а сварился! И я горевал, ой я очень горевал по двум причинам. Во первых я потерял друга и соратника по побегу из Нью-Йорка, во вторых я бы за эти деньги мог бы его сварить и попробовать черепаший супчик! А что, было бы прикольно. А! Я съел своего друга!

Ну вот, так началась моя Майамская жизнь! Сначала у меня была мысль продать Зяму какому-то туристу, как спящую черепаху и на вырученные деньги купить бабушке цветы! Идея была хорошая, но меня мучила совесть продать неживого Зяму, кроме того что он уже попахивал совсем не как спящий!

Похоронив Зяму в городском саду, рядом с пляжем я был уверен что с ним покончено! Но не тут то было, меня выследил видимо по почерку работы фашистский диверсант в лице уборщика парка! Так чтобы ты меня понял правильно, он меня заставил выкопать Зяму обьяснив, что это муниципальный парк, а не кладбище зверей, а во вторых дал мне штраф пятьдесят долларов за копание, плюс похороны, плюс венки в виде вырванных с клумбы цветов для Зямы! Ну дурдом думаю, в первый день столько приключений! Я тогда еще не знал, что Майами страна чудес и мне там уготовано место с уже расписанным сценарием! То есть меня ждали! Мне было достаточно для первого дня и я поехал к бабушке Предварительно попрощавшись вновь с Зямой и попросив у него извинения за эксгумацию и новое захоронение под деревом возле дома бабушки!

продолжение следует...