petroleroii (petroleroii) wrote,
petroleroii
petroleroii

Category:

Россия одним махом подорвала благосостояние Эстонии


И подробнее: транзитный сектор готовится к сокращениям. Причина негативных прогнозов - новость от нашего восточного соседа. Россия вдвое сокращает транзитные перевозки через Эстонию. Делегация компании Eesti Raudtee во главе с председателем правления Сулевом Лоо отправилась на срочные переговоры в Москву.

Эстония теряет российский транзит вот уже несколько лет подряд. Сокращение нынешних транзитных объемов вдвое нанесет удар, от которого эстонские порты и железнодорожный сектор не скоро оправятся. Более того, эксперты прогнозируют: если на небосклоне не прояснится, грузоперевозчики вынуждены будут пойти на сокращения.
РАЙВО ВАРЕ, председатель совета Эстонской железной дороги: Если, действительно, будет уменьшение, то, понятное дело, в первую очередь будет плохо сказываться на перевозчиках. Меньше работы, значит нужно меньше людей. Это железнодорожные компании - их у две у нас, перевозчик один - государственная EVR Cargo и вторая частная – ERS.

Тем не менее, информации пока немного, говорит Варе. По словам председателя совета Эстонской железной дороги, сегодня глава компании Сулев Лоо отправился в Москву, чтобы расставить все точки над "i" с коллегами из РЖД и обсудить возможность дополнительных партий груза.

Уменьшение российского транзитного потока через Эстонию заставило заговорить о сокращениях и в Силламяэском порту. По словам директора по развитию предприятия Андрея Бирова, в случае, если в ближайшие месяцы ситуация не выровняется, руководство порта будет вынуждено сократить расходы. В том числе и за счет работников.

В Таллиннском же порту считают, что оправиться от удара предприятие сможет за счет пассажирских перевозок.

ВАЛДО КАЛМ, председатель правления Таллиннского порта: Перевозка пассажиров – отдельный бизнес, который растет. И плюс еще некоторые бизнесы, так что влияние на наш бизнес будет не таким уж и большим.

По словам министра экономики Кристена Михала, он рассчитывает, что в этом году государство сможет увеличить финансирование железнодорожного сектора.

КРИСТЕН МИХАЛ, министр экономики: В прошлом году мы вложили в железную дорогу пять миллионов. Однако мы выяснили, что в среднем в год необходимо вкладывать в отрасль примерно 10 миллионов для того, чтобы качество железной дороги сохранялось на должном уровне.

Эксперты советуют не искать в нынешнем падении числа грузопереревозок политической подоплеки. Наш восточный сосед переживает далеко не самые лучшие времена: цена на нефть упала, рубль тоже. К тому же, транзитные потоки из стран Балтии Россия уже давно переводит в свои порты.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments