petroleroii (petroleroii) wrote,
petroleroii
petroleroii

Привожу мнение военного эксперта о гибели ТУ-154: «Развал самолёта в воздухе очевиден»



ЛИМОНОВ Эдуард
У меня тут были проблемы с помещением статьи под названием «Таинственное механическое воздействие», один из сайтов, с которым я с недавних пор сотрудничаю, отказал в публикации.

В конце-концов утром 31 декабря статью приютила самая свободная в РФ «Свободная пресса». Спасибо им. Всё дело в том, кому ты (я, ты, он, она, они) служишь: народу или власти.

Я служу народу, поэтому тому сайту который служит власти, невмоготу было взять материал содержащий подозрения по поводу гибели ТУ — 154.

Вот ещё замечательные рассуждения на тему гибели ТУ-154, от моего товарища, — военного эксперта, я их получил час назад:

«Развал самолёта в воздухе очевиден при разбросе остатков самолёта в радиусе более километра с высоты менее 600 метров.

При ударе о воду целого самолёта „расплыв“ частей самолёта на более чем три размера самолёта, а это 120 метров, невозможен.

Вспомните, пуля, например, австрийского пистолета Глок-17 летит под водой не более 5 метров, при скорости вылета около 350 метров в секунду (имею личный опыт). Самолёт падал на скорости не более 150 метров в секунду…, но части самолёта это не маленькая пуля от пистолета! Поэтому разлёт-расплыв частей самолёта под водой в 120 метров это уже „запредел“, значит части самолёта падали в воду разделившись уже в воздухе.

Разделились они от „внешнего механического воздействия“.

Самолёт имеет, как правило 5-кратный запас прочности даже по вибрации. Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего.

А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но „проплыть“ в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр, это невозможно никак.

Значит развал самолёта в воздухе от „механического воздействия“…

Думаю, что „признать“ напрямую некое механическое внешнее воздействие, как электронно-спровоцированный взрыв будет почти невозможно из-за политических последствий. Самолёт МинОбороны…,значит было тривиальное предательство на земле, предательство прямое или по разгильдяйству…, мне очень грустно писать об этом, но по другому никак не складывается — это просто сопромат (сопротивление материалов) по которому у меня всегда было „5“…

Но кажется расследование замылят [………..]

Я боюсь, что про электронное оружие тоже не скажут, спишут на какие-нибудь закрылки, ошибки пилотов, стаю птиц (от которой на части разлетелись три двигателя, птицы были размером с кита), плохой авиационный керосин, сильное подводное течение, и прочее.

Ни от одной из этих причин самолёт не развалится в радиусе километра.

Кстати, обратите внимание, что последнее время РФ очень гордились и рекламировали свои средства РЭБ (радио-электронная борьба), вот могли и получить несимметричный ответ.

Сейчас уже имеются портативные РЭБ, которые подавляют всё в радиусе нескольких метров. Всё -это телефоны, WI-FI, спутниковую навигацию и даже пульты переключения каналов телевизора. Весит это 150 грамм.

А представьте себе, с натовского корабля мощность импульса РЭБ хватит просто сжечь всю электронику самолёта, возможно сжечь его изнутри, что приведёт к мгновенной непредсказуемой перегрузке в системах самолёта, и возможной его дезинтеграции.

Тоже можно представить с аппарата весом килограммов в 5, который могли „подложить“ на борт перед полётом.

Надеюсь, я не прав, но посмотрим, обещали дать анализ аварии скоро.

Ваш….»

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1483798602
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments